Отражение себя на фоне впечатляющего оформления заставляет посетителей покупать товар вне зависимости от ассортимента. Однако опытный дизайнер интерьера обязан учесть все детали, включая психологию потенциального потребителя, удобство наблюдения и передвижения для персонала. Также нужно ознакомиться с линейкой продукции.
Дизайн-проект интерьера магазина или шоу-рума, должен содержать:
— Впечатляющие акценты.
— Стиль, продуманный до мелочей.
— Подчёркивание выгодных направлений.
Экономия и лёгкость реализации могут стать главными пунктами в дизайн-проекте интерьера магазина, ведь в большинстве случаев используется арендованная площадь. Мы готовы предложить дизайнерские услуги разных направлений и стоимости: от масштабных объектов до декорирования и дизайна мебели.